» » Погуглили и купили
Погуглили и купили
Погуглили и купили
Международная исследовательская группа TNS по заказу компании Google составила портрет современного потребителя финансовых услуг. Оказалось, что россияне все чаще «советуются» с Интернетом по части выбора того или иного финансового продукта. Помимо прочего, все большее количество сограждан старается приобрести финуслуги через Всемирную сеть.

Вирус популярности дистанционного обслуживания настигает и микрофинансовые организации.

Как объясняет заместитель генерального директора, член правления МФО «МигКредит» Динара Юнусова, возможность оформить заявку на заем на сайте «МигКредита» была реализована с самого начала работы компании в феврале 2011 года. С тех пор «МигКредит» активно развивал интернет-канал привлечения клиентов. Партнерская программа компании стартовала в ноябре 2011 года. По словам Юнусовой, за два года канал CPA (сеть рекламодателей и партнеров, являющаяся площадкой для привлечения заявок на кредиты) стал играть значительную роль в привлечении новых клиентов для компании и зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных маркетинговых каналов. Его доля среди всех маркетинговых каналов привлечения клиентов МФО сегодня составляет порядка 78%, тогда как год назад она была на уровне 57%.

«Для нас очевидно, что доля онлайн-услуг в финансовом секторе, увеличивается. Это происходит не только в банковском секторе, но и в микрофинансовом. Сегодня доля онлайн-заявок на заем в маркетинговом миксе «МигКредит» составляет 78%. Еще год назад цифры были совсем другими — 55—60% на конец апреля 2013 года», — комментирует Юнусова.

Тем не менее клиенты МФО сегодня — более консервативные люди, чем многие клиенты банков, считает Юнусова. По ее мнению, клиенты микрофинансовых организаций осваивают Интернет, но чуть медленнее, чем клиенты банков, так как у них меньше требований к дистанционному обслуживанию.

«Им удобнее деньги получать наличными, нежели на карту и затем снимать их в банкомате. Наши клиенты предпочитают живое общение с сотрудниками компании — зачастую даже небольшие консультации по незначительным вопросам нашим заемщикам проще получить, позвонив в контактный центр или своему персональному финансовому консультанту, чем посмотреть информацию на сайте «МигКредита», — делится наблюдениями Юнусова.

Возможность оформить услуги онлайн в МФО «Домашние деньги» реализована с 2007 года. Оформить заявку можно на все продукты, включая заявку на инвестиционный продукт «Ваш доход» (заем от 1,5 млн рублей).

«Количество клиентов, получивших заем через сайт компании, увеличилось за два года в четыре раза. Притом что за год официальный сайт компании посещает более 3,5 миллиона человек, — рассказывает главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов. — Сегодня 40% входящего потока заявок обеспечивается через канал Интернет, причем заметно возросла доля пользователей, которые посещают сайт и заполняют заявку с мобильных устройств. Компания предоставляет займы исключительно на банковские карты».

Источник: Banki.ru
©2012-. СРО Межрегиональный союз кредитных кооперативов. Все права защищены Designed byCenter of Information Technologies